Оператор мобильной связи T2 представил рекламную кампанию, приуроченную к запуску предложения по заморозке цен. Компания объявила о вечной заморозке стоимости тарифов открытой линейки. В рамках рекламного ролика команда T2 отправляется в место под названием «Вечная мерзлота», где в ледяном салоне замораживает цены на тарифы навсегда.
Ранее абоненты T2 могли зафиксировать сумму абонентского платежа на срок от одного до двух лет. Теперь же оператор предоставляет возможность зафиксировать размер абонентской платы навсегда для всех действующих и новых клиентов, которые успеют перейти на тарифы открытой линейки до 21 января 2025 года.
В рекламном ролике действие происходит в ледяном салоне связи T2, расположенном в «Вечной мерзлоте», где герои замораживают тарифы. В небе над этим таинственным местом сияет северное сияние цвета мадженты — одного из фирменных цветов бренда. В этом месте команда T2 выполняет свою важную миссию по заморозке цен на тарифы.
Концепция заморозки также представлена на наружных диджитал-экранах, где текстовый блок замерзает от ледяного дыхания героини из команды T2, усиливая эффект вечной заморозки.